При работе с сайтом Вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных.
 
«Leibniz» прошёл перезагрузку.
07.11.2018
Рубрика: 

Теперь мы работаем в новом формате: лекция, а затем обсуждение. И первым выступающим стал Дмитрий Лихачёв, один из организаторов философского объединения «Leibniz». Темой его доклада стало философское осмысление фотографического искусства. В своих рассуждениях Дмитрий опирался на работы Анны Коневой, австрийского феноменолога Альфреда Шютца и французского поструктуралиста Ролана Барта. Итак, Дмитрий исходил из положения, что фотография стремится уловить неуловимое, запечатлеть миг, мимолетность, неповторимость явления. В этом проявляется схожесть её природы с таким стилем живописи, как импрессионизм, о чём говорил ещё в начале прошлого века отечественный филолог Николай Жинкин. Одним из основных предметов рассмотрения лекции была совеременная fashion-фотография, или, модная фотография. Пройдя путь от модной иллюстрации до произведения искусства, этот жанр фотографии наполнил себя же новыми смыслами и интенциями. Особенности зрительного восприятия стали диктовать и особые условия и способы создания, поднимавшие уровень Fashion-фотография до эстетического феномена. Fashion-фотография становится пунктом пересечения смысловых пространств: пространства смысла, пространства смысла вещей, пространства смысла потребностей. Модная фотография не репрезентирует вещь как таковую и модель. Она соблазняет картинкой, не призывая при этом к действию, но вплетая зрителя в пространство полифонии.

Количество просмотров: 4

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.